October 13, 2012

dear, october

Октябрь - любимый месяц столь дорогой для меня осени. 
Для меня нет ничего прекрасней этого сырого воздуха, пасмурной погоды с иногда выглядывающим солнцем, упавших листьев, людей, кутающихся потеплее, и просто какой-то звенящей тишины ранним утром.
И пусть этим всем я могу насладиться только за несколько минут, пока бегу на работу и обратно, но я счастлива и этому.
Новая осень - новый этап жизни. Я поняла, что мой личный новый год всегда начинается с сентября. 


Сейчас жалею только о том, что не нахожу времени и желания сделать несколько кадров даже для себя. Всё это отложено в долгий ящик. Насколько он долгий, сама ответить себе не могу. Просто многое получалось совсем не так, как я бы этого хотела. 
Поэтому коплю понравившиеся фотографии, найденные на просторах интернета, у себя на tumblr и тихо радуюсь за талант других людей, в том числе и тех, чьи блоги читаю. 
Всего доброго вам всем!

No comments:

Post a Comment