July 10, 2013

red jacket

   Я потеряла свою мечту. Да, я только сейчас вспомнила, что пару-тройку лет назад у меня была цель - стать хорошим фотографом. Но потом всё почему-то забылось, затерялось в потоке учебы, окончания университета, нелюбимой работы и прочей ерунды. Я часто корю себя за боязнь сделать шаг вперед. И только.
  Теперь я возвращаюсь, вспоминаю желания прошлого. Пусть так, потихоньку совмещая работу, которая никакого отношения к творчеству не имеет вообще, и любимое дело. Вздохнула-выдохнула. Вперед!
  А сейчас я хочу вам просто показать недавнюю творческую съемку.

 
   Давно я не знакомила своих читателей с моделями. Так вот, это Владлена. Прекрасная девушка с выразительными глазами и интересными планами на будущее.
   А еще с ней было очень просто и легко работать. Люблю таких открытых и позитивных людей.







9 comments:

  1. Красивые фото и модель красивая, конечно. Фотограф вы прекрасный, на этих фото ощущение что вы чувствуете того кого фотографируете

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за существенный комментарий! Мне очень приятно!

      Delete
  2. Молодец, что решилась воплотить в жизнь свою мечту!такие дела нужно доводить до победного конца)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо:) надеюсь, не выдохнусь на полпути, как это было ранее...

      Delete
  3. красиво) вы молодцы, отлично поработали.

    ReplyDelete
  4. Модель прекрасная и фотографии:) такие простые, но в то же время, легкие, яркие, радостные и летнии))

    ReplyDelete
  5. очень красивые фотограии, ты должна и дальше этим заниматься

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за поддержку!

      Delete