November 14, 2011

разбирая архивы

Я твердо решила разобрать архивы фотографий, которые были сделаны между делом. Пусть уж висят здесь, чем они будут пылиться на жестком диске моего компьютера.
Итак, сегодня фотокарточки от октября месяца одного из самых любимых моих блюд - овощного салата (сейчас вроде как модно стало еду фотографировать).

Вообще, здесь главное, наверно, наличие моего теперь любимейшего сербского сыра (сербская брынза). Недавно он появился на прилавках нашего супермаркета, и я, честно говоря, рискнула, купив его, ибо баночка была 900г. Если бы не понравился,пришлось бы давиться) Но он оказался чудесен и стал завсегдатаем таких вот салатиков)
А великолепные листья салата росли у бабушки на огороде до самого октября, чем несказанно меня порадовали.


Приятного аппетита и здоровой пищи вам, друзья!

2 comments:

  1. а еще пожалуй вкусной пищи тож не помешает)))

    ReplyDelete
  2. ну это само собой разумеющееся)

    ReplyDelete