May 13, 2012

Сегодня я твердо решила, что не буду писать о своих проблемах в блог. Не будет нытья, взывание к жалости, как бы мне этого не хотелось, как бы мне не было тяжело. В обычной жизни надо поступать также, потому что каждый человек по своей натуре эгоист и ему, всё-таки, наплевать на твои недомогания, настроения и прочее. Он хочет видеть только то, что будет заинтересовывать, то, что может затронуть и его какую-то сторону жизни.
Поэтому теперь только мысли, рассуждения и фотографии.


Жизнь одуванчика, можно сказать, мимолетна. Вот недавно он был такой яркий, солнечный, радовал глаз, но вскоре поседел и приобрел блеклость, но появилась мягкость и особый шарм. Не знаю, подходит ли такое сравнение, но, мне кажется, здесь можно провести параллель и с жизнью человека. Первый этап - молодость, период становления, а второй - появление мудрости и рассудительности. У кого-то раньше, у кого-то позже, а у кого-то и никогда не наступает второй этап. В этом-то и вся проблема во взаимпонимании между людьми. Я не говорю, что первое состояние - это плохо, надо чтобы сочетались оба, тогда жизнь будет наполненной, интересной и, что самое главное, обретет ценность для тебя и для людей из твоего окружения.

No comments:

Post a Comment