July 14, 2012

the silence in the air

Тишина в эфире...
Я редко пишу посты. Просто хочется, чтобы вы читали и рассматривали что-либо содержательное, а не мою каждодневную рутину и прочие бессмысленные вещи.

Дабы долго не молчать, сегодня я решила поделиться с вами парой видеороликов.
Я люблю качественно отснятые ролики (природа, реклама, что-то из жизни, то, что радует глаз), но не все меня цепляют. Есть те, которые я могу пересматривать по несколько раз.
Когда я задумывала писать пост, подумала именно об этих 2х видео, хотя мой список достойных состоит примерно из 70 видеозаписей...

Это видео я открыла для себя сравнительно недавно, но при первом же просмотре поняла, что не смогу расстаться с этими холодными оттенками, воздушностью, грацией и какой-то тонкой гранью между мистикой и фэшном...




А эту рекламу многие из вас, наверняка, видели... Меня она пронизывает насквозь и просто зачаровывает. Музыка, свето-тени, развевающиеся ткани... Чудесно.

No comments:

Post a Comment