June 30, 2013

just do it!

   Лето продолжается, и я пытаюсь по максимуму посвятить себя съемкам. В основном, это творческие проекты. 
   Фотография - это занятие, к которому не прекратился интерес уже на протяжении нескольких лет. На данный момент жалею лишь о том, что не могу себя посвятить этому делу полностью, но верю, что все это не зря.

  Ну, а теперь к делу. Давно хотела провести съемку в подобном стиле и наконец-то нашла подходящую модель. Вообще, стоит рассказать о том, кого я считаю моделями.

   Это не профессиональные люди и, зачастую, даже не те, кто постоянно фотографируется у разных фотографов. Для меня, человек, который участвует в съемке с подачи фотографа и является моделью.










3 comments:

  1. Мне даже захотелось попрыгать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. цель достигнута, значит)
      никто не запрещает)

      Delete
  2. крутой пост)
    хотела бы с тобой подружиться)
    http://katrineshwed.blogspot.com/
    если захочешь подписаться - отпишись,я взаимностью отвечу;)

    ReplyDelete