June 09, 2013

pensive mood

   Наступило лето - пора реализаций идей, запланированных весной. Мои выходные дни стали разнообразнее. Теперь я занята творческими съемками. Я не знаю, как передать это чувство, но от процесса фотографирования у меня поднимается настроение и появляется какой-то заряд бодрости. Свое - оно всегда с позитивными эмоциями.


 Итак, как и обещала, выкладываю фотографии с одного из фотосетов. Те, которые больше всего мне по душе.









Всем удачной и легкой недели! :)

3 comments:

  1. Красивая фотосъемка,как же мне хочется устроить парочку фотосъемок,да нет возможности пока))

    http://yulia-m.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Красивые фотографии. Долго обрабатваешь фото (и обрабатываешь вообще?)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо:) обрабатываю, конечно) свет и цвет в природе неидеален:) по времени - когда как. на цветокоррекцию немного времени уходит, а вот на модель - достаточно.

      Delete