August 28, 2013

sunset


   Наконец-то руки добрались до блога и, как это не прискорбно, но получилось это сделать только на больничном. Скажу честно, я не особо расстраиваюсь из-за болезни, мне даже не жалко времени, потраченного на лежание под одеялом с температурой. А все потому, что к нам пришла осень: тучи, холод и дождь вот уже третий день... Да и теперь появилось дополнительное время на обработку фотографий.

  На этих фотографиях Светлана, моя одноклассница. Она давно хотела у меня пофотографироваться, но из-за работ мы вечно не находили времени. И вот как-то пришло в социальной сети сообщение от нее с предложением устроить фотосет, я подумала, что времени терять нельзя, и мы тут же согласовали время и место съемки. По желанию Светы выбрали так называемый "золотой час". Правда, немного не рассчитали время и успели сделать только несколько кадров. Но опять же, я не жалею :)









2 comments:

  1. Очень красивые фотографии) Ты молодец, и девушка красивая.
    Поправляйся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Оля! я уже выздоровела:)

      Delete