March 02, 2014

Olympic SOCHI/part II


   Который раз за неделю я сажусь за этот пост? Сегодня я твердо решила, что он должен быть опубликован.
  Вторая часть моих "олимпийских" похождений: горы и вечерний Олимпийский парк.


   В горах мне понравилось больше (может, потому что я там не была ни разу?). Воздух и просто ощущения прекрасные. А все эти шале... Кажется, что попал куда- то в Швейцарские Альпы, не меньше.




   Именно из "Розы Хутор" я отправилась на соревнования по санному спорту. В одиночку. В кабинке фуникулера я тоже была одна. Когда все в новинку, чувства переполняют.




   Вот и сам Центр санного спорта "Санки". Огромный по протяженности, честно сказать...



   Ледяной желоб, по которому едут соревнуются саночники, а также скелетонисты и бобслеисты.


   Я прошла всю трассу, насколько это было возможным (в некоторые места доступ "простому смертному" не разрешался). 
  Это финиш, где располагалась трибуна. Что поразило, независимо от того, экипаж какой страны делал заезд, трибуна взрывалась выкриками: "Россия! Россия!":)



   Возвращение в Красную Поляну. Вечерняя иллюминация придавала просто сказочный вид всем строениям!




   Затем я дождалась "Ласточку" в Олимпийский парк, чтобы там встретиться со своими попутчиками, которые были на хоккее.
   Вечером Олимпийский парк производит неизгладимое впечатление. Ходишь как зачарованный (даже когда ты почти не спал двое суток и был весь день ногах) и просто поражаешься всему этому "волшебству".







   Надеюсь, вам интересны посты "олимпийского" содержания, а у меня остается для опубликования прогулка по Сочи, которую я опубликую позже.

3 comments:

  1. Очень красивые фотографии с олимпиады.
    Сочи такой красивый город!)
    Жду новых фото с прогулки) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! да, Сочи меня сразил своими видами:)

      Delete
  2. Прекрасные места) И я наконец-то хоть краешком глаза подглядела как там и что) Спасибо)

    ReplyDelete