April 05, 2014

Crete. Part IV (Santorini)


   Мое столь затяжное (по моим меркам) пропадание из блога связано с полным отсутствием вдохновения вести эту самую страничку. Я вдруг серьезно задумалась, а нужно ли мне это? Нужно ли это другим? По-моему, не особо.
   На данный момент у меня скопилось много портретных съемок (весна наконец-то дает свои плоды), но теперь я совсем не уверена, интересна ли вам данная тематика. Именно поэтому я вдруг вспомнила о единственной неопубликованной части, и, наверно, самой красивой, оставшейся после отдыха 2013 на о. Крит (все части вы можете просмотреть, выбрав справа в меню "Ярлыки" категорию Crete). На фото - остров Санторини, именно его виды вспоминают, когда речь заходит о Греции.
   Все эти бело-голубые замысловатые здания находятся в единственном месте под названием Ия. Город восстановлен после сильнейшего землетрясения непомнюкакого года. Там никто не живет: сплошные отели, ресторанчики и сувенирные лавочки. Город туристов, не более. И там их толпы. Чтобы сфотографироваться, нужно было занимать очередь, что я не очень люблю. Поэтому в свободное время мы решили найти более тихие улочки и сделать фото. Но! большая часть выходов закрыта, именно потому, что это частная территория, а еще там из-за этого даже нельзя громко разговаривать, дабы не мешать постояльцам отдыхать. Вот такие порядки.










   Солнце нещадно палило (такие ощущения, наверно, посещали меня только в Крыму во время дневных прогулок по Севастополю (невозможная жара)). Поэтому я "китаец" на всех фотографиях (виной тому еще мое непринятие солнечных очков. знаю, что вредно не носить, но не могу).








   По острову мы путешествовали на туристическом автобусе.         Следующим пунктом была столица острова -  г. Фира. Смотреть там было нечего, кроме многочисленных опять же! сувенирных лавок. Поэтому на фото только общий вид города.


   Конечная станция экскурсии - пляж с черным песком (больше похоже на мелкую гальку). Местная достопримечательность. Море было довольно прохладное, да и солнце уже особо не жарило, поэтому времяпрепровождение там особого удовольствия не доставило.




   Дорога на остров Санторини и обратно - по морю, на пароме (их паромы и наши - это совершенно разные вещи, когда мы увидели на ЧЕМ нам предстоит следовать, были очень удивлены; ждал нас не меньше чем круизный лайнер; преувеличено, но для людей непосвященных, корабль таким и казался). Путь долгий, 3 (или 4?) часа. На пароме есть бар и даже какие-то магазинчики, чтобы вы не заскучали и "подняли экономику" Греции.



  А это единственный закат, увиденный во время отдыха (посчастливилось увидеть на пароме).

 Запасы фотографий с путешествий закончились. Так что на очень долгое время это последний пост с красивыми местами из разных уголков (меня это еще больше расстроило).

2 comments:

  1. Очень красивые фотографии. Ты такая милая на фото.
    Прекрасный отдых) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Безумно красивые фотографии) Очень хочется оказаться там) Особенно меня радует так много белого цвета, там вокруг вечный праздник)

    А насчет блога чувствую абсолютно то же настроение. Ничего не хочется. Кому что нужно не знаю. Но и кинуть блог вот так просто - очень тяжело.

    ReplyDelete