December 17, 2013

follow me!



   С сегодняшнего дня начинаю наверствывать упущенное - до конца года покажу все фотографии (начиная от затянувшегося рассказа об отдыхе на Крите и заканчивая фотосессиями, которые я проводила), которые у меня накопились на жестком диске (и не только) и которые достойны вашего внимания, дорогие читатели!
 Итак, старт дан:) Это ноябрьская фотосессия для местного молодежного паблика(в подробности вдаваться не буду). На фото Арина - веселая и стильная девушка. Так как она опоздала на место нашей встречи, потому что перепутала адреса, нам удалось застать осенний закатный свет, и я не могла упустить этот шанс! Иногда просто необходимо опаздывать, видимо. Мне, конечно, пришлось поволноваться, но после все сложилось более чем хорошо. И это прекрасно!








Следите за обновлениями! :)

4 comments:

  1. Очень красивые фотографии) Жду других)

    ReplyDelete
  2. Эти фотографии просто замечательные! Я не могу даже описать тот восторг, котторый они у меня вызывают) Теперь вот стало тепло)

    ReplyDelete