December 18, 2013

instagram: November


   Продолжаю подбирать все свои хвосты. И вот следующий пост. Да, это фото из моего instagram за ноябрь(кто еще не знает, я там @milenaamur) ! Наверно, будет очень странно сейчас смотреть на картинки с дождем и прочим, но всё это стоит вспомнить:)
   А еще я разобралась с ярлыками, убрала лишнее и теперь вы можете спокойно посмотреть посты по тематикам:)

   Таким был мой ноябрь. Дождливым и совсем иногда солнечным. Удивлял цветущими розами и красивыми закатами. Согревал вечерними огнями и теплотой под одеялом. И конечно же эмоциями, порой такими разными и противоречивыми. Спасибо ноябрю, что он просто был.





























   

4 comments:

  1. Какая милая киса)

    ReplyDelete
    Replies
    1. тут 2 разных кота. если о последнем, то этой мой, и он жутко не любит фотографироваться, так что такие кадры - редкость:)

      Delete
  2. Прям вспомнила осень.Даже как-то похолодало, бегу за чаем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ни в коем случае не мерзнуть!:)

      Delete